Последние новости

17.11.2017

 Жители Нижнекамска уже привыкли...

Подробнее...

 

08.11.2017

Предприятие “ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ“ принимает коллективные заявки...

Подробнее...

 

26.10.2017

 Торжественное мероприятие, посвященное Дню работника автомобильного и городского пассажирского транспорта состоялось  25 октября….

Подробнее...

 

 
просмотреть архив новостей

Пассажирам

 Расписание движения

 

 Расписание движения

 
 Схема движения

 

Схема движения

 
 Льготы

 

 Льготы

 
 Тарифы

 

Тарифы

 
 
Немного история

1967 год - сформирован эксплуатационный персонал: инженерно-технических работников, водителей, ремонтников, монтеров пути и электромонтеров энергохозяйства; 15 февраля пущен первый трамвай в промышленную зону по маршруту «Трамвайное депо – ТЭЦ-1». 23 февраля: начато регулярное движение трамваев в городе.     

 1968 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия по городу: «Депо-Телецентр» 

протяженностью - 7 км; - принята в эксплуатацию тяговая электроподстанция № 3;

- открыто движение по городу;

- поступило 5 вагонов РВЗ - 6М.

1969 год - поступило 9 вагонов РВЗ-6М.

1970 год - поступило 5 вагонов РВЗ-6М;

- смонтировано дополнительно оборудование по организации планово-предупредительного ремонта трамваев.

1972 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия «ТЭЦ-1 – Шинный завод № 1» протяженностью 2,1 км;

1974 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия «Телецентр - Красный Ключ» протяженностью 11 км с тяговой электроподстанции № 4.

1975 год - получены первые 14 вагонов КТМ-5МЗ Усть-Катавского вагоностроительного завода, начато их освоение.

1978 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия в промышленную зону до ИП-4; - сдана в эксплуатацию тяговая электроподстанция № 9.

1979-1981 годы - приобретено 40 вагонов КТМ-5М. Начато проектирование трамвайной линии до Шинного завода № 2.

1983 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия до Шинного завода № 2; - сдана в эксплуатацию тяговая подстанция № 16.я в Нижнекамске.

1987 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия от ИП-4 до ТЭЦ-2. Протяженность 7,5 км. - сданы в эксплуатацию тяговые электроподстанции №№ 10 и 11. - поступили новые трамвайные вагоны модели 71-605 Усть-Катавского вагоностроительного завода - 15 ед. - построен диспетчерский пункт и стрелочный пост на трамвайном узле ЦГФУ.

1988 год - начато строительство базы службы пути.

1990-1992 годы - на трамвайных вагонах произведена модернизация: тандем из двух электромашин, предназначенных для зарядки аккумуляторных батарей, заменен на тиристорные преобразователи; - поступило 5 новых трамвайных вагонов 71-605.

1994 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия до улицы Лесной. Протяженность 4,8км.

1998 год - заканчивается строительство дополнительной ремонтной базы депо; - поступили и введены в эксплуатацию 2 новых трамвайных вагона 71-608 КМ.

1999 год - сдан в эксплуатацию производственный корпус депо. Для продления срока подвижного состава организуется капитально-восстановительный ремонт; - введена в эксплуатацию передвижная и стационарная электролаборатория энергохозяйства.

2000 год - начато проектирование трамвайной линии по проспекту Мира протяженностью 8 км.

2002 год - принято в эксплуатацию разворотное кольцо БСИ, открыты новые маршруты №№ 7 и 8.

2003 год - обновили на 3 единицы подвижной состав, завершили реконструкцию АБК гаража.

2004 год - поступило 2 новых трамвайных вагона моделей 71-619 КТ и 4 единицы спецтехники, произведена реконструкция бытовых помещений цеха РиОПС.

2005 год - приобрели 3 трамвайных вагона, провели капитальные ремонты диспетчерской по выпуску, бытовых помещений для водителей трамваев, монтеров пути; начаты строительство заготовительного участка и реконструкция Цеха ремонта и осмотра подвижного состава, которая позволит увеличить выпуск вагонов до 120 единиц.

2006 год – в первом полугодии введен в эксплуатацию заготовительный участок, начата закладка фундамента центральной тяговой подстанции № 13. 

2007 - 2009 годы – работа согласно заключенным договорам с Муниципалитетом, в 2007 году приобретен 1 трамвайный вагон, с 2008 года введен новый маршрут 4а для работников промышленной зоны.

2010 год– во исполнение ФЗ РФ «Об инвалидах» был приобретен трамвайный вагон новой модели 71-613 - с низким полом для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

2011 год - согласно программе «Безъбарьерный Нижнекамск» предприятием был приобретен еще один низкопольный трамвай для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями здоровья.

2011 год – ознаменован тем,что на предприятии «Горэлектротранспорт» проходил 14 открытый Всероссийскийконкурс профессионального мастерства водителей трамвая. 30 водителей трамвая из28 городов Российской Федерации в течение 5 дней проходили конкурсные этапы на предприятии «Горэлектротранспорт». И на этом история развития трамвайного движениия не заканчивается. 

С 17 по 19 июня в городе Самара проводился XV-й  Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей трамвая.  38 участников из 35 городов России  - Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Владимира, Ярославля, Хабаровска, Челябинска, Набережных Челнов и др. соревновались за звание «Лучший водитель трамвая».

Альбина Фаритовна достойно представила наш город и Республику Татарстан,  показав себя настоящим профессионалом своего дела: всесторонне эрудированным, грамотным водителем с отличной техникой вождения, высокой культурой обслуживания и заняла Почетное 1 место.

Хакимова Альбина доказала, что Нижнекамские водители являются лучшими не только в Республике Татарстан, но и в Российской Федерации.