Последние новости

21.09.2017

20 сентября на предприятии "Горэлектранспорт" прошла спартакиада

Подробнее...

 

18.09.2017

Подведены итоги конкурса "Лучший водитель трамвая"...

Подробнее...

 

08.09.2017

Сотрудники нашего предприятия приняли участие...

Подробнее...

 

 
просмотреть архив новостей

Пассажирам

 Расписание движения

 

 Расписание движения

 
 Схема движения

 

Схема движения

 
 Льготы

 

 Льготы

 
 Тарифы

 

Тарифы

 
 
Немного история

1967 год - сформирован эксплуатационный персонал: инженерно-технических работников, водителей, ремонтников, монтеров пути и электромонтеров энергохозяйства; 15 февраля пущен первый трамвай в промышленную зону по маршруту «Трамвайное депо – ТЭЦ-1». 23 февраля: начато регулярное движение трамваев в городе.     

 1968 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия по городу: «Депо-Телецентр» 

протяженностью - 7 км; - принята в эксплуатацию тяговая электроподстанция № 3;

- открыто движение по городу;

- поступило 5 вагонов РВЗ - 6М.

1969 год - поступило 9 вагонов РВЗ-6М.

1970 год - поступило 5 вагонов РВЗ-6М;

- смонтировано дополнительно оборудование по организации планово-предупредительного ремонта трамваев.

1972 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия «ТЭЦ-1 – Шинный завод № 1» протяженностью 2,1 км;

1974 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия «Телецентр - Красный Ключ» протяженностью 11 км с тяговой электроподстанции № 4.

1975 год - получены первые 14 вагонов КТМ-5МЗ Усть-Катавского вагоностроительного завода, начато их освоение.

1978 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия в промышленную зону до ИП-4; - сдана в эксплуатацию тяговая электроподстанция № 9.

1979-1981 годы - приобретено 40 вагонов КТМ-5М. Начато проектирование трамвайной линии до Шинного завода № 2.

1983 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия до Шинного завода № 2; - сдана в эксплуатацию тяговая подстанция № 16.я в Нижнекамске.

1987 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия от ИП-4 до ТЭЦ-2. Протяженность 7,5 км. - сданы в эксплуатацию тяговые электроподстанции №№ 10 и 11. - поступили новые трамвайные вагоны модели 71-605 Усть-Катавского вагоностроительного завода - 15 ед. - построен диспетчерский пункт и стрелочный пост на трамвайном узле ЦГФУ.

1988 год - начато строительство базы службы пути.

1990-1992 годы - на трамвайных вагонах произведена модернизация: тандем из двух электромашин, предназначенных для зарядки аккумуляторных батарей, заменен на тиристорные преобразователи; - поступило 5 новых трамвайных вагонов 71-605.

1994 год - принята в эксплуатацию трамвайная линия до улицы Лесной. Протяженность 4,8км.

1998 год - заканчивается строительство дополнительной ремонтной базы депо; - поступили и введены в эксплуатацию 2 новых трамвайных вагона 71-608 КМ.

1999 год - сдан в эксплуатацию производственный корпус депо. Для продления срока подвижного состава организуется капитально-восстановительный ремонт; - введена в эксплуатацию передвижная и стационарная электролаборатория энергохозяйства.

2000 год - начато проектирование трамвайной линии по проспекту Мира протяженностью 8 км.

2002 год - принято в эксплуатацию разворотное кольцо БСИ, открыты новые маршруты №№ 7 и 8.

2003 год - обновили на 3 единицы подвижной состав, завершили реконструкцию АБК гаража.

2004 год - поступило 2 новых трамвайных вагона моделей 71-619 КТ и 4 единицы спецтехники, произведена реконструкция бытовых помещений цеха РиОПС.

2005 год - приобрели 3 трамвайных вагона, провели капитальные ремонты диспетчерской по выпуску, бытовых помещений для водителей трамваев, монтеров пути; начаты строительство заготовительного участка и реконструкция Цеха ремонта и осмотра подвижного состава, которая позволит увеличить выпуск вагонов до 120 единиц.

2006 год – в первом полугодии введен в эксплуатацию заготовительный участок, начата закладка фундамента центральной тяговой подстанции № 13. 

2007 - 2009 годы – работа согласно заключенным договорам с Муниципалитетом, в 2007 году приобретен 1 трамвайный вагон, с 2008 года введен новый маршрут 4а для работников промышленной зоны.

2010 год– во исполнение ФЗ РФ «Об инвалидах» был приобретен трамвайный вагон новой модели 71-613 - с низким полом для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

2011 год - согласно программе «Безъбарьерный Нижнекамск» предприятием был приобретен еще один низкопольный трамвай для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями здоровья.

2011 год – ознаменован тем,что на предприятии «Горэлектротранспорт» проходил 14 открытый Всероссийскийконкурс профессионального мастерства водителей трамвая. 30 водителей трамвая из28 городов Российской Федерации в течение 5 дней проходили конкурсные этапы на предприятии «Горэлектротранспорт». И на этом история развития трамвайного движениия не заканчивается. 

С 17 по 19 июня в городе Самара проводился XV-й  Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей трамвая.  38 участников из 35 городов России  - Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Владимира, Ярославля, Хабаровска, Челябинска, Набережных Челнов и др. соревновались за звание «Лучший водитель трамвая».

Альбина Фаритовна достойно представила наш город и Республику Татарстан,  показав себя настоящим профессионалом своего дела: всесторонне эрудированным, грамотным водителем с отличной техникой вождения, высокой культурой обслуживания и заняла Почетное 1 место.

Хакимова Альбина доказала, что Нижнекамские водители являются лучшими не только в Республике Татарстан, но и в Российской Федерации.