Последние новости

06.12.2019

Документация электронного аукциона "Оказание услуг по организации готового горячего питания для работников предприятия МУП "ГЭТ"...

Подробнее...

 

03.12.2019

Встреча с представителями государственной корпорацией развития "ВЭБ РФ"... 

Подробнее...

 

03.12.2019

Документация электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива через АЗС по электронным лимитированным пластиковым картам для обеспечения нужд МУП "ГЭТ"...

Подробнее...

 
просмотреть архив новостей

Пассажирам

 Расписание движения

 

 Расписание движения

 
 Схема движения

 

Схема движения

 
 Льготы

 

 Льготы

 
 Тарифы

 

Тарифы

 
 
Главная arrow Новости arrow Спецтехника предприятия
Спецтехника предприятия

10.09.2019

Знакомьтесь! Специальная трамвайная техника...

Трамвайная сеть — сложный комплекс, состоящий из путей, контактной сети, тяговых подстанций и всевозможных вспомогательных сооружений. Многие из нас ежедневно пользуются пассажирскими трамвайными вагонами и не задумываются, как обстоят дела с ремонтом  и обслуживанием трамвайной сети? На это работают десятки необычных и уникальных специальных вагонов, которые вы видите наверняка редко. В основном эти вагоны выезжают на улицы города под покровом ночи для выполнения работ по строительству, ремонту и обслуживанию трамвайных путей и контактной сети.

Специальные  трамвайные вагоны выпускаются вагоностроительными и вагоноремонтными заводами на базе узлов и агрегатов серийных пассажирских вагонов, но чаще всего изготавливаются силами депо из отслуживших своё пассажирских вагонов

 Мы предлагаем Вам познакомиться со специальной трамвайной техникой,  которую применяют на предприятии «Горэлектротранспорт». 

 Наибольшее количество специальной техники использует в своей работе служба пути.

Рельсотранспортер РТ-20.1

Image
 

Специализированный четырехосный трамвайный вагон, предназначенный для механизированной погрузки/разгрузки трамвайных рельс длиной до 12,5 метров и других строительных деталей весом до 1000 тонн каждая, с допустимой нагрузкой до 12 тонн. 

 Вагон хоппер-дозатор №76

Image
 

Специализированный четырехосный трамвайный вагон предназначен для транспортировки, механической разгрузки  и  укладки в путь щебеночного балласта при проведении капитального и текущего ремонтов трамвайных путей.  Позволяет производить дозированную засыпку балласта в шпальные ящики и равномерно распределять его по полотну трамвайного пути внутри колеи. Грузоподъемность вагона составляет 10т.

В основу Хоппер-дозатора положена база трамвайного вагона модели КТМ-5М3. Реконструкция вагона была произведена в 2008 году на предприятии «Горэлектротранспорт» усилиями цеха по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

 Специализированный вагон щеточный №23

Image
 

Специализированный четырехосный трамвайный вагон с метельным устройством (снегоочиститель), применяется для механической очистки трамвайных путей от снега.

В основу вагона   положена база трамвайного вагона модели КТМ-5М3. Реконструкция вагона была произведена в 2015 году на предприятии «Горэлектротранспорт» усилиями цеха по ремонту и обслуживанию подвижного состава.

Специализированный вагон №71

Image
 

Оборудован  устройством для смазки кривых участков трамвайного  пути.

Специализированный вагон №6

Image
 

Оборудован отвалом, используется в зимнее время для очистки трамвайных путей от снега. Имеет платформу для транспортировки материалов верхнего строения пути.

Специализированный вагон №106

Image
 

Оборудован отвалом, используется в зимнее время для очистки трамвайных путей от снега.

Вагоны также реконструированы усилиями предприятия, на базе пассажирских трамвайных вагонов КТМ-5М3.

ВТК-09

Image
 

Специализированный двухосный трамвайный вагон - щеточно-роторный снегоочиститель предназначен для механизированной очистки от снега трамвайных рельсовых путей.

Специализированный вагон №11

Image
 

Лаборатория КС — специальный трамвай, которой применяется для проверки параметров контактной сети — целостности и соответствия стандартам контактного провода, его подвески, напряжения и прочих параметров.

В основу вагона   положена база трамвайного вагона модели КТМ-5М3. Реконструкция вагона была произведена в 1999 году на предприятии «Горэлектротранспорт» усилиями цеха по ремонту и обслуживанию подвижного состава. На сегодняшний день эксплуатируется службой энергохозяйства.